ПАО «КАМАЗ» подвело итоги деятельности за 2023 год по МСФО
Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 370,3 млрд руб., превысив уровень прошлого года на 27%. Чистая прибыль по итогам года составила 16,9 млрд руб.
Значительные темпы роста выручки обусловлены увеличением продаж в сегментах грузовых автомобилей и пассажирского транспорта (автобусов и электробусов).
Увеличение объёмов продаж, эффективное использование инструментов клиентского финансирования, инициативы по снижению издержек и повышению производительности труда привели к получению годовой чистой прибыли в сумме 16 млрд 877 млн руб.
Группа организаций ПАО «КАМАЗ» продемонстрировала положительный операционный денежный поток в сумме 52 млрд руб., что позволяет поддерживать комфортные показатели долговой нагрузки. Чистый долг на конец 2023 года составил 57,2 млрд руб., что на 16% ниже прошлогоднего показателя. Соотношение чистого долга к EBITDA за 2023 год составило 1,7 раза.
В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление модельного ряда, в том числе на санкционно устойчивой базе. Инвестиционная программа реализована в объеме 8,6% от выручки.
«Принимая во внимание важность обеспечения технологического суверенитета страны, мы продолжим реализацию проектов по развитию модельного ряда автомобилей К5, локализации автокомпонентов для линейки мало- и среднетоннажных автомобилей Компас. Кроме того, мы будем и далее совершенствовать производство и технику для участия в реализации федеральных проектов по обновлению пассажирского автотранспорта для регионов и муниципалитетов России», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Следующая новость: Сотрудники Группы ОАТ приняли участие в профориентационной встрече.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер