Визит главы Минэкономразвития РФ на «КАМАЗ»
Министр экономического развития РФ Максим Решетников и раис Республики Татарстан Рустам Минниханов посетили предприятия ПАО «КАМАЗ».
В рамках рабочего визита в Татарстан глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников и раис республики Рустам Минниханов в сопровождении генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина посетили завод каркасов кабин и финишное производство компании – автомобильный завод, где им продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера. Министр экономического развития РФ ознакомился с производственным процессом и работой по глубокой локализации компонентов, которую ведёт компания. В частности, гостям была представлена обновлённая версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 – автомобиль сейчас производится на санкционно устойчивой компонентной базе. Напомним, в 2022-23 годах в компании была проведена масштабная работа по поиску альтернативных поставщиков и локализации производства автокомпонентов.
Также гости ознакомились с выставкой новой автотехники КАМАЗ, организованной на территории Научно-технического центра компании. Были представлены новейшие самосвалы, пассажирская техника, спецтехника на шасси КАМАЗ и новые автомобили «Москвич-6». Некоторые модели автотехники были продемонстрированы в движении. Кроме того, Максим Решетников лично протестировал магистральный тягач семейства К5.
Фото: Пресс-служба Раиса РТ
Следующая новость: Управляющая компания Группы ОАТ отметила юбилей.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.