ПАО «КАМАЗ» и Банк «РОССИЯ» подписали соглашение о сотрудничестве
Вчера, 15 июня, ПАО «КАМАЗ» и Банк «РОССИЯ» заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023).
Документ в присутствии раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова подписали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и Председатель Правления Банка «РОССИЯ» Михаил Клишин. Стороны выразили намерение о развитии сотрудничества в сфере финансирования реализуемых проектов ПАО «КАМАЗ» и по другим направлениям.
«Принимая во внимание национальные интересы и ориентируясь на мировые тренды развития автомобильной промышленности, «КАМАЗ» ведёт работу над крупнейшими проектами, которые требуют серьёзных инвестиций. В реализации инновационных проектов мы опираемся на содействие надёжных партнёров, в числе которых Банк «РОССИЯ». Подписанное сегодня соглашение позволит «КАМАЗу» не останавливаться на достигнутом: мы продолжим модернизацию производства и освоение новых высокотехнологичных моделей автотехники, востребованных в стране», – отметил Сергей Когогин.
«Подписание данного соглашения стало важным шагом на пути развития партнёрства Банка «РОССИЯ» с ПАО «КАМАЗ». Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для финансирования крупнейшего производителя дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей. Банк готов оказывать поддержку предприятию в реализации новых масштабных проектов. Уверен, что наше сотрудничество будет продуктивным», – прокомментировал Михаил Клишин.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку строительной автотехники для работ в Геленджике.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.