На литейном заводе запущены новые зачистные комплексы
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» на литейный завод «КАМАЗа» поступили восемь автоматических зачистных комплексов. Семь из них уже запущено, один находится на стадии пусконаладки.
Оборудование, предназначенное для отрезки питателей и финишной зачистки отливок, облегчит труд обрубщиков. Механизация обработки коснётся 85 наименований наиболее тяжёлых отливок. Сейчас станки укомплектованы оснасткой под 17 наименований номенклатуры. Ещё для 68 отливок литейщики изготовят приспособления и напишут к ним программы.
По словам начальника ЛЦ-4 производства чугунного литья Альберта Хабибова, время обработки определяется сложностью и конфигурацией отливки – в среднем уходит от 2,5 до 5 минут. В зависимости от задания в начале смены рабочие устанавливают нужную оснастку, на которую крепится отливка, и запускают операцию. Внутри каждого зачистного комплекса расположены большой и малый алмазные круги: первый обрабатывает деталь по периметру, второй – в труднодоступных местах. Выработка определённой номенклатуры уже повысилась на 25 %. В целом технические возможности станков позволяют увеличить производительность в три-четыре раза по сравнению с ручной зачисткой. На оборудовании в суточном режиме трудится 21 литейщик, трое принимали участие в установке техники, параллельно обучались всем азам работы с ней.
Ещё к преимуществам этой техники относится пониженный уровень шума, практически полное отсутствие выброса пыли, поскольку зачистка проходит в замкнутой камере, что исключает травмоопасность. Нивелируется и вероятность вибрационной болезни.
У литейщиков уже есть опыт работы с подобным оборудованием: на соседнем участке размещаются несколько аналогичных станков, которые хорошо себя зарекомендовали.
С точки зрения технологий Россия сегодня проходит этап трансформации. Промышленные предприятия активно осваивают новые технологии и работают, принимая во внимание актуальные тренды. В связи с этим на российских промышленных площадках идёт активное техническое перевооружение. На «КАМАЗе» реинжиниринг уже много лет относится к числу приоритетных тем, повышению потенциала и расширению производственных возможностей на новом этапе истории компании уделяется большое внимание. В том числе, благодаря современному оборудованию и высокому уровню технической оснащённости в прошлом году на камазовских площадках были оперативно освоены лимитирующие позиции, в результате компания достойно выдержала санкционный удар.
Следующая новость: Легкоатлетический кросс для сотрудников «КАМАЗа».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони