«КАМАЗ» модернизировал электробусы для Москвы
«КАМАЗ» продолжает работу по модернизации электробусов: за два года инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров.
С начала поставки первых электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс» специалисты «КАМАЗа» не прекращают работу по улучшению технических характеристик и потребительских качеств подвижного состава. «На рассмотрение были предложены несколько вариантов компоновки салона, учтены все требования доступности для пассажиров с ограниченными возможностями, внедрены решения на повышение эстетического восприятия интерьера салона и удобства пассажиров», – рассказал главный конструктор по электротранспорту НТЦ «КАМАЗа» Марат Садыков.
Изменения коснулись внутренней отделки салона электробуса: новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, с нанесённой методом шёлкотрафаретной печати символикой города Москвы. На средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. «Кроме того, глубокой проработке была подвергнута климатическая установка. Для повышения энергосбережения и комфорта пассажиров внедрены тепловые завесы дверных проёмов и бокового остекления: тёплый воздух зимой и прохладный летом подаётся через специальные отверстия над стеклопакетом, – пояснил Марат Садыков. – Поставщиком климатического оборудования на постоянной основе ведётся работа по разработке улучшенного ПО, направленная на повышение эффективности работы климатической системы и, соответственно, комфорта пассажиров».
Значительные изменения коснулись телематических систем. На электробусе применены системы мониторинга пассажиропотока, система камер кругового обзора, система информирования и ориентирования слабовидящих пассажиров «Говорящий город» и другие системы, находящиеся под управлением универсальной мультимедийной платформы. Данные с платформы в режиме онлайн передаются на серверы ГУП «Мосгортранс» для обеспечения безопасных и комфортных перевозок пассажиров, а также для повышения их эффективности, а в дальнейшем позволит внедрить системы автоматизированного управления подвижным составом.
По словам Марата Садыкова, на ближайшее время запланированы значительные изменения в конструкции электробусов по увеличению пробега на одной зарядке, переходу на электрический подогрев салона (без использования углеводородных отопителей) и применению систем помощи водителю при движении.
Следующая новость: Виртуальные технологии на заводе «КАМАЗа».
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-3402042
- колонка рулевая
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви