«КАМАЗ» на международном форуме по энергоресурсоэффективности
Руководители и специалисты «КАМАЗа» приняли участие в «Татарстанском международном форуме по энергоресурсоэффективности», состоявшемся в Казани.
Форум по энергоресурсоэффективности является крупномасштабной коммуникационной площадкой для обсуждения актуальных вопросов и демонстрации перспективных технологий и решений в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Организаторами мероприятия выступили Кабинет Министров Республики Татарстан, Министерство промышленности и торговли Татарстана, Министерства и ведомства Республики при поддержке Министерства энергетики Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей.
На семинаре «Развитие рынка газомоторного топлива: опыт, проблемы, перспективы» выступил руководитель группы управления проектами по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Андрей Беляев. В докладе на тему «Транспортные средства на компримированном природном газе и сжиженном природном газе: модельный ряд, техника для отраслей экономики» он рассказал об опыте эксплуатации газомоторной техники КАМАЗ на компримированном (КПГ) и сжиженном (СПГ) природном газе.
По просьбе участников совещания были подробно рассмотрены существующие и перспективные модели газомоторной техники КАМАЗ на КПГ и СПГ, включая магистральные тягачи КАМАЗ-5490 (поколения К4) и КАМАЗ-54901 (поколения К5). Приведены сравнения автотехники на КПГ и СПГ, показаны преимущества и особенности применения каждого из состояний газомоторного топлива на борту транспортных средств.
На выставке, организованной в рамках форума, «Торгово-финансовая компания КАМАЗ» представила газодизельный автомобиль КАМАЗ-5490, соответствующий экологическому стандарту «Евро-5». Автомобиль оснащён двухтопливной системой питания двигателя, которая позволяет снизить себестоимость перевозок за счёт меньшего расхода дизельного топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Следующая новость: На литейном заводе отремонтировали здравпункт.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,