АЗ «Урал» в 2008 году повысит эффективность своей деятельности за счёт инструментов «бережливого производства»
В 2008 году на автомобильном заводе «Урал» продолжится работа по развёртыванию новой производственной системы, основанной на принципах «бережливого производства». «Её цель — повышение общей эффективности деятельности предприятия», — отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман.
Среди значимых успехов по внедрению новой производственной системы на АЗ «Урал» в 2007 году является стапроцентная стандартизация рабочих мест на сборочных линиях. Работа осложнялась изменениями тактов, вызванных увеличением спроса на грузовики марки «Урал» на отечественном и зарубежном рынке. Это позволило создать надлежащие условия труда, выравнивая загрузку между операторами. На участках введены освобожденные бригадиры. Также создан эталонный участок по стандартизации рабочих мест на линии сборки кабин.
В 2008 году автомобильный завод «Урал» планирует довести охват производственных участков и офисных подразделений предприятия инструментом «5S» с 63 до 100 процентов. Все рабочие места в производственных подразделениях автозавода должны быть стандартизированы в соответствии с принципами «бережливого производства». Инструментом «TPM» будет охвачено 100 процентов лимитирующего оборудования. В планах автозавода — формирование эталонного участка по новой производственной системе в каждом производстве, создание учебного класса на главном конвейере. В 2008 году на АЗ «Урал» планируется внедрить систему управления производственной площадкой через стенды производственного анализа, доски качества. Стратегия развития производственной системы на АЗ «Урал» разбита поквартально, в каждом заводском подразделении утверждён годовой план работ в этом направлении.
Следующая новость: АЗ «Урал» — в десятке самых активных предприятий машиностроения Урала.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса