На литейном заводе прошла встреча с поставщиками
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» прошла конференция с участием предприятий-партнёров.
Встреча поставщиков проходит на литейном заводе в четвёртый раз. Такой формат совместной работы оказался эффективным. За два года объёмы поставок некачественной продукции снизились вдвое. Если в 2015 году литейщикам поступила 81 партия материала с браком, то в 2017-м – только 39. Это помогло сократить долю отливок с дефектами на 20%. Но чтобы сохранить положительный тренд, нужно оперативнее взаимодействовать с поставщиками. Для этого встречи руководства завода с поставщиками теперь проводятся раз в полугодие. Вопросы, которые предстоит решать совместными усилиями, связаны не только с качеством поставок, партнёры также будут обсуждать перспективы дальнейшего сотрудничества.
В этот раз на конференции собрались представители шести компаний, поставляющих огнеупорные, вспомогательные материалы, ферросплавы. В ходе круглых столов участники обсудили проблемы предыдущих партий, задачи на ближайшие полгода, вопросы поставок и испытаний новых материалов. Главная задача, которую литейный завод ставит перед своими партнёрами, – снизить поставки с отклонением до нуля. Предприятия и сами стремятся к таким показателям. Так, на челябинском научно-производственном предприятии «Технология», поставляющем на литейный завод материалы для обработки чугуна и стали, отмечают рост требований со стороны «КАМАЗа». «В частности, по нашей продукции сужаются рамки по химическим составам, – поделился гендиректор компании Антон Дынин. – Для нас это не проблема, так как мы тоже заинтересованы в повышении качества своих материалов. Забота о качестве даёт организации стимул стремиться к новым вершинам. Работа с «КАМАЗом» в этом смысле для нас плодотворна».
«По результатам встречи ждём от партнёров принятия решений, которые дадут возможность в дальнейшем полностью исключить поставки несоответствующей продукции. От качества поставляемых материалов зависит рабочий процесс. Если материал приходит точно в срок и качественный, уменьшается объём запасов на заводе и в центре закупок. При предсказуемом качестве возможно снизить объём входного контроля – принимать продукцию по сертификатам, что в конечном счёте также позволит снизить затраты», – прокомментировал итоги конференции заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов.
Следующая новость: Завод каркасов кабин: на пути к финишу.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой