УАЗ получит российский дизель
29 января 2003
UAZ В феврале 2003 года Ульяновский автомобильный завод (ОАО «УАЗ») начинает серийный выпуск автомобилей с дизельным двигателем Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514). Двигатель успешно прошел технический аудит и получил международный сертификат на соответствие требованиям стандарта Euro 2 по токсичности. ОАО «УАЗ» заключил договор на поставку в 2003 году 1000 таких моторов. В конце 2002 года Заволжский моторный завод (ОАО «ЗМЗ») уже отгрузил на УАЗ небольшую партию новых двигателей. В феврале 2003 года на конвейере Ульяновского автозавода будет изготовлено 80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514: 20 машин УАЗ Симбир (УАЗ-31608) и 60 внедорожников УАЗ-315148. На УАЗе уже сформирован портфель заказов на эти автомобили. Цена автомобиля УАЗ Симбир (УАЗ-31608) 245188 рублей, УАЗ-315148 стоит 157820 рублей. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: ОАО "Северсталь-авто" стало одним из учредителей Союза автопроизводителей России.
Вас может заинтересовать
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
34 000 р.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
4 500 р.
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
3 500 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.